Консультирование – самая распространенная госуслуга ФТС
ФТС опубликовала отчет о предоставлении госуслуг в 1 квартале 2019 года.
Самой распространенной государственной услугой, осуществляемой таможенными органами, является консультирование по вопросам таможенного дела. За три месяца было зафиксировано 3330 обращений от граждан и 411 – от юрлиц.
Вторая по количеству обращений услуга – принятие предварительных решений по классификации товаров. 398 компаний и 4 физических лица воспользовались возможностью предоставления услуги, причем только около 15% из них сделали это в электронной форме. Правда, получить эту услугу смогли только около половины обратившихся.
229 юридических лиц обращались по поводу ведения реестра интеллектуальной собственности, 12 – по ведению реестра уполномоченных банков, 129 – по реестру таможенных представителей, 77 – по реестру УЭО, 34 – по реестру таможенных складов, 171 – по реестру СВХ.
Обращает на себя внимание довольно небольшая доля тех, кто обратился за госуслугами в электронном виде. Например, по вопросам ведения реестра таможенных представителей обратилось 42,6%, по реестру ТС – 17,6%, по реестру СВХ – 26,3%, магазина беспошлинной торговли – 34,5%.
Понравился материал? Поддержи Провэд News!
Подписка